Минсельхоз и Ozon — Решение для сбыта фермерской продукции

[vc_row][vc_column][ult_content_box box_shadow=»horizontal:px|vertical:px|blur:px|spread:px|style:none|» hover_box_shadow=»horizontal:px|vertical:px|blur:px|spread:px|style:none|»][vc_column_text]Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ поспособствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок. Кроме того, совместно с интернет-компанией планируется обучать производителей работе с маркетплейсами, готовить рекомендации по повышению качества продукции и совершенствовать меры господдержки.[/vc_column_text][ultimate_spacer height=»10″][vc_column_text]Министерство активно взаимодействует с крупнейшими интеграторами по развитию прямых каналов реализации аграрной продукции. Аналогичное сотрудничество уже выстроено с Яндексом и Россельхозбанком, сервисы которых широко востребованы фермерами. Соглашение с Ozon в том числе будет способствовать работе по снижению цен на овощи борщевого набора.[/vc_column_text][ultimate_spacer height=»10″][vc_column_text]Заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут

Онлайн-торговля – важнейший канал продаж для малых форм хозяйствования, который сегодня с развитием технологий и массовым проникновением интернета необходимо развивать по всей стране. Это не только хорошая альтернатива работе с ритейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор

[/vc_column_text][ultimate_spacer height=»10″][vc_column_text]Управляющий директор Ozon Сергей Беляков:

С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе

[/vc_column_text][ultimate_spacer height=»10″][vc_column_text]

Развитие малого и среднего бизнеса — одна из приоритетных задач Минсельхоза России. Важное значение в ее выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. С этой целью ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям.

[/vc_column_text][ultimate_spacer height=»10″][vc_column_text]

Подать заявку на работу с Ozon Express можно заполнив анкету поставщика.

База знаний поставщика Ozon — перейти к изучению.

Бизнес-акселератор Ozon — подать заявку на участие.

[/vc_column_text][/ult_content_box][/vc_column][/vc_row]

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *